четверг, 8 декабря 2011 г.

Украшения

   

   

   


Более детальная информация про украшения по клику на фото ;)

Эпоксидные кулоны. Авторские рисунки, пластика и эпоксидная смола.
Кулон "Кувшин". Может быть и брошкой и серьгами :)





Кулоны "Коровки":









Кулон "Бриллиант"






Кулоны из полимерной глины. Это "проба пера". Давно хотела их попробовать сделать. Полимерная глина покрытая сверху эпоксидной смолой:
"Абстрактные круги":












Бусы из полимерной глины "Сиреневый туман". Серо-розовое мое любимое сочетание цветов ;)









Брошь "Печенька":




Серьги "Кофейные зерна" - настоящие кофейные зернышки, залитые эпоксидной смолой.



Серьги "Кораблики"





Серьги "Шарики". Мои любимые, я такие же ношу уже около полугода :)







Нужно будет когда то сделать пост именно со своими украшениями, с теми, которые я постоянно ношу - я уж точно не сапожник без сапог :)

С завтрашнего дня будет зимняя тематика, а то во всех блогах уже Новый год вовсю ,а я еще с летне-осенними долгами не рассчиталась :/

2 комментария:

Diora комментирует...

ну супер! все такое стильное!! :)

Танюша комментирует...

Олечка, спасибо большое! :)