четверг, 15 декабря 2011 г.

Первые подарки :)

В этом году решила я поучаствовать в обменном проекте, который устраивала моя любимая Крестомания. Основной темой и главным подарком этого сюрприза была вышитая варежка :) Не сложно догадаться, что я отправила варежку из предыдущего поста. Она уехала во Львов :) а ко мне пришли подарочки из солнечного Севастополя.



Фото всего сюрприза:



Самый главный пункт - это рукавичка. Она просто замечательная, ее постоянно хочется вертеть в руках и рассматривать. Очень нарядная и аккуратненькая! :)





Открыточка - первый раз вижу такую красотищу. Открыточка обтянута тканюшкой и еще у нее есть маленькие бубенчики - это настоящий праздник!



А еще в коробке было мыло собственного приготовления Нади - моей дарительницы. Как только я открыла упаковку меня просто очаровал невероятный аромат, такой запах, мммм... тонкий, приятный - вообщем на 100% мой!



Дальше были рукодельные сокровища - чудесные тканюшки, ленточки, шармики, ниточки и этикеточки. Все такое суперское и такое полезное!



Надюша, еще раз спасибо! :)
Новогоднее настроение появилось! Ура!!! :)

Комментариев нет: