пятница, 15 марта 2013 г.

Маленький привет из весны

Суровая зимушка-зима вроде бы заканчивается, хотя еще обещают морозы :) Но весна в душе берет свое :)





С опозданием, но все же хочу поздравить всех с праздником весны и пожелать только хорошего настроения, искренних улыбок и задорного смеха :)



Петушок из Rico, нарциссы из магазина ;)







Что то я совсем свой блог забросила, хотя показать/рассказать есть о чем :) Ушла читать ридер, меня там ждет более 300 записей ;) Я за этим уже соскучилась ;)

8 комментариев:

Елена комментирует...

Хорошенький Петя какой!!!! Праздник цвета! С Весной, Танюша!

Валентина Д. комментирует...

Какая красота! И цветы и вышивка!))Буйство цвета, супер:)

Анонимный комментирует...

давай-давай.. возвращайся!.. тем более если есть что показать! :))
Петушок хорошенький!

katriusha комментирует...

Какая красивая весна!!!! Я уже тоже дождаться не могу, когда уже из под земли появятся маленькие росточки нарциссов. Петушок хорош, очень весенний получился!

Ирина Синицина комментирует...

Сколько солнца в одном сообщении!

Diora комментирует...

Очень весенняя подушечка! :)

Танюша комментирует...

Девочки, спасибо большое! ;)
Я очень рада ,что вам понравилось! :)

Еще раз с весной! ;)

Алена комментирует...

Весенняя подушечка))